Longevity Diet-1 (LD-1)
Yes, we are raising funds among other things to do the paperwork. But we do not want to wait and, regardless of the result of the ICO, we will continue to work on clinical research. We managed to start the process with the support of the sponsor, and you can already track our work: by September 9, 2017, the Protocol, Synopsis and Informed Consent Form of the study have been prepared; the Brochure and Registration Form are being prepared.
If you want to leave comments directly in the document (we welcome criticism and suggestions from specialists), please contact Anastasia Egorova directly—she will give you access.
Hunger has been a terrible disaster in the history of mankind. Hunger in nature is often detrimental, as it is not metered and is not allowing to obtain good nutrition.

However, short cycles of fasting with subsequent recovery feeding considerably extends lives of rodents and many other model animals. The basic fasting mechanism of life extension in animals is a temporary decrease in the level of insulin-like growth factor of type 1 (IGF-1) to reprogram stem cells with subsequent restoration of IGF-1 for turning reprogrammed stem cells for growth and renewal of tissues.

Not only fasting, but even reduced-calories extended lives of rhesus macaques, but not as much as lives of rodents. Why? In primates and humans, unlike rodents, low-calorie diet does not decrease the level of IGF-1 – it can only be decreased by hunger or reduced amount of animal protein in diet.
Interesting facts
  • Balanced low calorie diet for 2-4 years in Copenhagen and in Norway was associated with reduced human mortality by 20-34%.
  • Cutting calories by 25-30% or fasting has shown reduced mortality in randomized controlled trials in young and elderly.
  • One of the main mechanisms for achieving longevity and protection from cancer during fasting is the reduction of IGF-1 level. So people with Laron-type dwarfism, which is characterized by low level of IGF-1, do not get cancer. Mouse-dwarves with a similar syndrome, live 20-30% longer than average mice and develop cancer at much older age.
  • Ashkenazi Jewish centenarians are known to have defect of the IGF-1 receptor.
So fasting can powerfully extend lifespan of many model animals. But fasting is not convenient. We can't take a 5-days vacation monthly. Plus while starving it's extremely difficult to work, there is a lack of energy.

Longevity Diet-1 (LD-1) may be a safe and effective way to temporarily reduce IGF-1 level without starving. And thus extend human lifespan and postpone a number of dangerous age-related diseases.

Studies have shown that these types of diets extended lifespan of long-living mice; mice improved motor coordination, memory, neurogenesis; reversed (achieved remission) symptoms of multiple sclerosis in 20% of the cases; recovered pancreas cells in a model of type 2 diabetes; reversed type 1 diabetes in the model of induced by streptozotocin type 1 diabetes.

These were all in mice, but diets also improved many markers of aging in clinical trials (human studies).
Other trials
Clinical trials we plan to conduct at the expense of funds collected via ICO.

LD-1: диета, продлевающая жизнь
Мы приглашаем всех заинтересованных специалистов обсудить клиническое исследование диеты, которая способна продлить жизнь человека. Вот пара слов о той логике, в рамках которой мы действуем.

Продолжительность нашей жизни зависит от трех факторов:
  • Нас самих, того, как мы заботимся о себе.
  • Положения дел в науке: какие технологии замедления старения уже созданы?
  • Общественном климате: заинтересовано ли общество в продлении нашей жизни.

Представляется разумным осуществлять такие действия, которые приносили пользу по всем трем направлениям. Ускоряли прогресс, мобилизировали общество и приносили незамедлительную пользу конкретным людям. Клинические исследования терапий старения, организованные здоровыми добровольцами, являются одним из таких подходов. Это коллективное действие, которое создает научное знание и одновременно способное помочь участником улучшить показатели здоровья.
Документы для проведения исследования
Да, мы собираем средства в том числе на подготовку документов. Но мы не хотим ждать и, не зависимо от результата ICO, продолжим работать над клиническими исследованиями. Нам удалось начать процесс с поддержкой спонсора, и вы уже сейчас можете отслеживать нашу работу: на 14.11.2017 подготовлены Протокол и Синопсис исследования, Форма информированного согласия. В ближайшее время будут внесены правки в дизайн исследования. В процессе подготовки Брошюра и ИРК.

Если вы хотите оставить комментарии непосредственно в документе (мы приветствуем критику и предложения от специалистов), пожалуйста, свяжитесь с Анастасией Егоровой — она предоставит вам доступ.
Процесс подготовки исследования
Сентябрь 2017
Подготовка документов
Октябрь 2017
Получение разрешения в Центральном ЛЭК (1 мес)
Декабрь 2017
Регистрация Исследования (2 дня)
Декабрь 2017
Регистрация на www.clinicaltrials.gov
Клинические исследования диеты — в целом понятная технология: есть одно и то же в течение указанного срока, сдавать определенные анализы до и после, действовать по схеме, продуманной специалистами.

На следующем этапе ученые обрабатывают результаты и улучшают интервенции против старения. Сделать это можно будет как онлайн, так и традиционным образом, общаясь со специалистом в клинике.

Будут соблюдены все стандартные нормы клинических исследований. С одной лишь разницей — заказчиком исследования выступит пациентская организация Open Longevity. То есть вы сами.
Голод в истории человечества — страшное бедствие. А голод в природе чаще губителен, так как не дозирован и не позволяет получать полноценное питание.

Однако короткие циклы голоданий с последующим восстановительным питанием значительно продлевают жизнь грызунам и многим другим модельным животным. Основной механизм продления жизни голоданием у животных – это временное снижение уровня Инсулин-подобного Фактора Роста Первого типа (ИФР-1) для перепрограммирования стволовых клеток с последующим восстановлением ИФР-1 для обращения перепрограммированного потенциала стволовых клеток в рост и обновление тканей.

Не только голодания, но даже сокращение калорий в рационе питания продлевали жизнь макакам-резусам, но не так сильно, как грызунам. Почему? У приматов и у человека, в отличии от грызунов, низкокалорийное питание не снижает уровень ИФР-1 – его снижают голодания или сокращение количества животного белка в рационе.
Интересные факты
  • Сбалансированное низкокалорийное питание в Копенгагене и в Норвегии в течение 2-4 лет было связано со снижением смертности людей на 20-34%.
  • Сокращение калорий на 25-30% или голодания в рандомизированных контролируемых испытаниях у молодых и пожилых людей снижают смертность.
  • Один из главных механизмов достижения долголетия и защиты от рака во время голодания — это снижение уровня ИФР-1. Поэтому люди-карлики с синдромом Ларона, которым свойственен низкий уровень ИФР-1, не болеют раком. А мыши-карлики с синдромом, подобным синдрому Ларона, живут на 20-30% дольше диких мышей и заболевают раком в гораздо более позднем возрасте.
  • У ашкеназских евреев-долгожителей наблюдается дефект рецепторов ИФР-1.
Итак, голодания могут мощно продлевать жизнь многим модельным животным. Но голодать не практично. У нас нет возможности брать на работе ежемесячный отпуск на 5 дней. Плюс во время голода крайне сложно работать, наблюдается дефицит энергии.

Longevity Diet-1 (LD-1) может быть безопасным и эффективным способом, без голода, временно снижать уровень ИФР-1, откладывая наступление многих опасных возраст-зависимых заболеваний и таким образом продлевая жизнь людей.

В исследованиях было показано, что такого рода диеты продлевали жизнь долгоживущим мышам; улучшали у мышей двигательную координацию, память, нейрогенез; обращали вспять (позволяли достигнуть ремиссии) симптомы рассеянного склероза в 20% случаев; восстанавливали клетки поджелудочной железы в модели диабета 2-го типа;в модели индуцированного стрептозотоцином диабета 1-го типа обращали сахарный диабет 1-го типа вспять.

Это все на мышах, но и в клинических исследованиях (исследованиях на людях) диеты улучшали многие маркеры старения.
Два других исследования
Клинические исследования, которые мы планируем провести за счет средств, собранных на ICO